Какие бывают воронки и какие из них нужны вашему бизнесу
Воронки возникают в различных процессах: от интернет-маркетинга до прямого привлечения, от клиентских мероприятий до личных встреч, от заключения сделок до развития клиентов. Каждая по-своему полезна для управления бизнесом
Как воронка помогает управлять продажами
Воронка позволяет управлять количеством клиентов в работе. Это важно для контроля достижения результатов и расчета необходимого количества ресурсов. Также воронки помогают находить неэффективные процессы в продажах и вы перестаете терять деньги
Как «читать» информацию, которую накапливает воронка
Ключевые показатели: наполнение, конверсия, геометрия воронки. Каждый показатель помогает измерить результат, определить, где необходимо внимание руководителя и что нужно «реформировать» в продажах
Узнать все о воронке продаж
Как вебинар поможет вам увеличить продажи
Узнаете о возможностях воронки продаж и том, как с ее помощью навести порядок в продажах
Как оценить реальную эффективность отработки клиентской базы, определить, почему запросов много, а сделок мало, выяснить причины, по которым маркетинг и продажи не могут договориться
Поймете, как настроить воронку продаж
Алгоритм создания воронки: шаги процесса, их результаты, оптимальное количество этапов в воронке для разных ситуаций. Что такое нормальная конверсия воронки и как ее посчитать
Настроите отдел продаж на проактивную работу
Наглядно объясните продавцам, почему не стоит рассчитывать на одного клиента, поставите цели по количеству клиентов, мотивируете сотрудников активно продвигаться к сделкам
Настроите смежные процессы на основе фактов о поведении клиентов
Воронки привлечения и продаж покажут, в чем недорабатывает маркетинг и что нужно изменить. Геометрия воронки даст сигнал, что надо скорректировать ценообразование, и поможет не пропустить изменение спроса
Настроить идеальную воронку!
Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
Бесплатное участие и удобный формат
Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей продаж
Спикер вебинара
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж с 22-летним опытом. Автор интерактивного онлайн-курса «Успех продаж». Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Вебинары – открытая часть интерактивного онлайн-курса «Успех продаж» для всех желающих.
Возможность обсудить ваши задачи с Марией Колчиной
Комфортное обучение
Вы изучаете курс онлайн в удобное время в любой точке мира
Хотите увеличить продажи на 70% за год?
Присоединяйтесь!
Участвовать в вебинаре!
Как проходит обучение на курсе "Успех продаж
24/7 - в любое удобное Вам время из любой точки Земли, где есть интернет
Узнать больше
Как проходит обучение
Изучайте материал по видеолекции
Закрепляйте свои знания
Смотрите тезисы по теме в разделе «Коротко о главном»
Проверьте себя
Пройдите тест
Опирайтесь на опыт
Попробуйте найти примеры из своей практики и практики других компаний – используйте раздаточный материал раздела «Схемы и раздаточный материал»
Пройдите квест
Проверьте свой подход к управлению продажами: насколько Ваши решения соответствуют ситуации и полученной информации.
Участвуйте в вебинарах
Следите за календарем, задавайте вопросы эксперту, участвуйте в обсуждении
ТЕСТ Воронка продаж
Умеете ли Вы работать с воронками продаж?
Ответьте на 5 вопросов и узнайте свой результат!
начать тест
Выберите правильную форму воронки на рисунке. Выберите один ответ.
--
0%
Это правильный ответ!
0%
--
0%
дальше
проверить
узнать результат
Воронка продаж, где все запросы клиентов конвертируются в сделки, говорит о том, что: Выберите один или несколько ответов.
--
0%
Это правильный ответ!
0%
--
0%
--
0%
Это правильный ответ!
0%
дальше
проверить
узнать результат
Какие бывают воронки? Выберите один или несколько ответов.
Это правильный ответ!
0%
--
0%
Это правильный ответ!
0%
Это правильный ответ!
0%
--
0%
дальше
проверить
узнать результат
Один из 5 потенциальных клиентов готов обсуждать сделку, а из тех, кто получил предложение, обычно покупает 1 из 4. Сколько потенциальных клиентов вам нужно для заключения 15 договоров? Выберите один ответ.
--
0%
--
0%
Это правильный ответ!
0%
--
0%
дальше
проверить
узнать результат
В каких единицах можно ставить цели продаж? Выберите один ответ.
--
0%
--
0%
---
0%
Это правильный ответ!
0%
дальше
проверить
узнать результат
Мы верим, Вы можете лучше!
Посмотрите, как мы рассказываем о воронках в курсе Успех продаж. Видео здесь.
пройти еще раз
Здорово! Видно, Вы - не новичок!
Посмотрите, как мы рассказываем о воронках в курсе Успех продаж. Видео здесь.
пройти еще раз
Да, Вы - профессионал! Блестящий результат!
Оцените, как мы рассказываем о воронках в курсе Успех продаж. Видео здесь.
пройти еще раз
Стать участником курса можно уже сегодня - нужно лишь зарегистрироваться на бесплатный вебинар!