Контроль
как база роста продаж

Бизнес-вебинар завершился 27 апреля 11:00 Мск

Запись на будущие вебинары
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Инструменты, решения, кейсы, ответы на вопросы

Контроль - сила управления
Цель контроля – дать руководителю приборную доску, где цифры показывают, чего достигла компания, где и что нужно исправить
1
Без фактов нет контроля!
Основная идея контроля – уйти от эмоций, оперировать фактами. Суть контроля — измерить результаты, сравнить с планом, принять решения
2
Виды контроля и периодичность
Регулярный, итоговый и инспекционный. Что и как важно фиксировать в разных отраслях бизнеса
3
Системный контроль – ресурс для роста продаж
Контроль – не для наказания продавцов. Что и как надо измерять, какие решения надо принимать, мы разберем на вебинаре
4
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация и живая дискуссия
Бесплатное участие и удобный онлайн-формат
Спикер вебинара Мария Колчина
Автор онлайн-курса «‎Успех продаж»

Эксперт - практик
22 года в консалтинге
400+ проектов построения системы продаж
Генеральный директор Berner&Stafford
Спикер Startup Tour «Сколково»
Преподаватель бизнес-школы
Спикер вебинара Мария Колчина
Автор онлайн-курса «‎Успех продаж»
22 года в консалтинге, 400+ проектов построения системы продаж
Генеральный директор Berner&Stafford
Спикер Startup Tour «Сколково»
Отзывы участников вебинаров Марии Колчиной
«Вебинары Марии помогают систематизировать информацию и опыт, взглянуть с нового ракурса на процессы компании и найти свои точки роста…» (Сергей)
"Было так интересно, что радостно было бы послушать ещё раз" (Евгения)

"Мне понравилась и подача материала, и структура" (Юрий)
"Очень крутой вебинар!" (Марина)

Получите новую информацию, обменяйтесь опытом, задайте вопросы. Присоединяйтесь к вебинару, будет интересно!

Слово спикеру

Мария Колчина о контроле в продажах
Консалтинг в продажах часто похож на детектив. Когда консультант раскладывает на столе пасьянс из фактов, заказчик восклицает: «Это же было очевидно! Как я не увидел сам?»

«Мы с вами подсчитали, что клиенты имеют потребность в 3–5 ваших услугах, а среднее количество проданных услуг — 1,2 на клиента». Глядя на эти цифры заказчик немедленно решает сосредоточить усилия на кросс-продажах, благо, методики у Berner&Stafford есть.

«Дистрибьютор из Тверской области оказался закупочным центром переработчика, поэтому в Твери ваших фруктов нет на прилавках». Директор немедленно отправляет сотрудника в командировку в Тверь.

«Ваши люди в поле готовы делать 6–8 встреч в день, но делают 4, потому что операционисты перегружены, у них скапливается очередь заказов на обработку». Руководитель отдела продаж нанимает дополнительных операционистов и увеличивает нормативы по встречам в 1,5 раза.

Мы предлагаем по-новому взглянуть на систему контроля в продажах - как на инструмент, который накапливает и обрабатывает факты:
— о клиентской базе;
— об исполняемых процессах;
— о доступных и загруженных ресурсах.

Система контроля покажет вам проблемные зоны, бутылочные горлышки и нереализованные возможности. Изучая факты, вы сами увидите, как добиться роста продаж.

На вебинаре я расскажу, какие возможности дает адекватная система контроля, как она выглядит, почему она экономит время и как ее интегрировать в жизнь компании.
Тест
Контроль в продажах
Всего 1 вопрос на понимание
Пройти короткий тест
Что может контролировать руководитель через отчет по воронке продаж? (выбирайте все подходящие варианты ответа)
Далее
Проверить
Показать результаты
Верно!
Приходите на вебинар - обсудим!
Пройти еще раз
Не согласны с вами!
Приходите на вебинар - обсудим!
Пройти еще раз

Суть контроля — измерить результаты, сравнить с планом, принять решения.
Вебинары – открытая часть интерактивного
онлайн-курса «‎Успех продаж» для всех желающих.
Курс "Успех продаж" – это гораздо больше возможностей:
Прикладной контент
Пошаговый план с практическими рекомендациями по увеличению продаж
Интерактив и практика вместо скучных лекций
Совместные разборы кейсов, тесты, обучающая анимация, квесты
Индивидуальные консультации с автором курса
Возможность обсудить ваши задачи с Марией Колчиной
Комфортное обучение
Вы изучаете курс онлайн в удобное время в любой точке мира
Хотите увеличить продажи на 70% за год?
Присоединяйтесь!
Как проходит обучение на курсе "Успех продаж
Как проходит обучение
Изучайте материал по видеолекции
Закрепляйте свои знания
Смотрите тезисы по теме в разделе «Коротко о главном»
Проверьте себя
Пройдите тест
Опирайтесь на опыт
Попробуйте найти примеры из своей практики и практики других компаний – используйте раздаточный материал раздела «Схемы и раздаточный материал»
Пройдите квест
Проверьте свой подход к управлению продажами: насколько Ваши решения соответствуют ситуации и полученной информации.
Участвуйте в вебинарах
Следите за календарем, задавайте вопросы эксперту, участвуйте в обсуждении
Стать участником курса можно уже сегодня -
нужно лишь зарегистрироваться на бесплатный вебинар!
Информационные партнеры