Вебинар для бизнеса
Воронка продаж: как найти слабые места и увеличить продажи

17 сентября 2019
10:00 - 11:30 Мск
Вебинар для бизнеса
Воронка
продаж:
как найти
слабые места
и увеличить продажи
17 сентября 2019
10:00 - 11:30 Мск
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
Бесплатное участие и удобный формат
Как вебинар поможет вам увеличить продажи
Узнаете о возможностях воронки продаж и том, как с ее помощью навести порядок в продажах
Как оценить реальную эффективность отработки клиентской базы, определить, почему запросов много, а сделок мало, выяснить причины, по которым маркетинг и продажи не могут договориться
Поймете, как настроить воронку продаж
Алгоритм создания воронки: шаги процесса, их результаты, оптимальное количество этапов в воронке для разных ситуаций. Что такое нормальная конверсия воронки и как ее посчитать
Настроите отдел продаж на проактивную работу
Наглядно объясните продавцам, почему не стоит рассчитывать на одного клиента, поставите цели по количеству клиентов, мотивируете сотрудников активно продвигаться к сделкам
Настроите смежные процессы на основе фактов о поведении клиентов
Воронки привлечения и продаж покажут, в чем недорабатывает маркетинг и что нужно изменить. Геометрия воронки даст сигнал, что надо скорректировать ценообразование, и поможет не пропустить изменение спроса
Воронка продаж – это сообщение для продавца: «Не жди сделку от одного клиента! Когда рассчитываешь на единственного клиента, клиент выбирает тебя. Если работаешь по принципу воронки и у тебя есть альтернатива – ты выбираешь для себя клиентов»
Какие темы обсудим
Какие бывают воронки и какие из них нужны вашему бизнесу
Воронки возникают в различных процессах: от интернет-маркетинга до прямого привлечения, от клиентских мероприятий до личных встреч, от заключения сделок до развития клиентов. Каждая по-своему полезна для управления бизнесом
Как воронка помогает управлять продажами
Воронка позволяет управлять количеством клиентов в работе. Это важно для контроля достижения результатов и расчета необходимого количества ресурсов. Также воронки помогают находить неэффективные процессы в продажах и вы перестаете терять деньги
Как «читать» информацию, которую накапливает воронка
Ключевые показатели: наполнение, конверсия, геометрия воронки. Каждый показатель помогает измерить результат, определить, где необходимо внимание руководителя и что нужно «реформировать» в продажах
«Если воронка превращается в «трубу», каждый запрос приводит к покупке – гордиться нечем! Компания продешевила и теряет деньги! Ситуацию нужно срочно исправлять»


Спикер вебинара
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж с 22-летним опытом.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.