Вы можете зарегистрироваться, чтобы посмотреть ЗАПИСЬ вебинара

Спикер: Колчина Мария

Бизнес-процессы в продажах

Узнайте лучший опыт B2B компаний по настройке процессов от экспертов Berner&Stafford
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Вы можете зарегистрироваться, чтобы посмотреть ЗАПИСЬ вебинара
Бизнес-процессы в продажах
Узнайте лучший опыт B2B компаний по настройке процессов от экспертов Berner&Stafford
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Регистрируйтесь сегодня и участвуйте бесплатно 05 августа 2020 с 17:00
Где поможет оптимизация процессов?
Главные причины настроить бизнес-процессы
Прибыль
падают продажи или низкая динамика роста
Развитие
вы ищете внутренние ресурсы для роста продаж
Показатели
продавцы не выполняют KPI, игнорируют инструкции, не вносят данные в CRM
Знания
вам не хватает достоверной информации о том, что происходит в продажах
Контроль
хотите добиться максимальной прозрачности и управляемости
Персонал
вы хотите получить лучших продавцов
Диджитал
настраиваете CRM и омниканальность работы с клиентами
Нововведения
вводите новый продукт или отвечаете на изменения рынка
Опыт экспертов, кейсы и ответы на вопросы:
1
Какие бизнес-процессы описать и почему?
2
Что формализовывать: где нужны скрипты?
3
Как избежать разрывов в бизнес-процессах?
4
Где граница работы автоматизированного процесса и оффлайна?

5 преимуществ формализованных бизнес-процессов

1 - Автоматизация без разрывов
В продажах все внедряют цифровые технологии, однако этот мощный инструмент часто не дает ожидаемого результата. Вместо роста продаж на 30% получается 3%. Почему так происходит, и как собственник бизнеса, директор и руководитель отдела продаж могут повлиять на результат?

Суть настройки автоматизации - это информация и процесс:
- автоматизация процессов: обеспечить скорость обслуживания и исключить ошибки (человеческий фактор);
- автоматизация решений: повысить качество предложения клиенту, сократить ресурсы и стоимость процессов;
- автоматизация коммуникаций: создать удобство клиентам, скорость и качество отношений с клиентами.

Автоматизация продаж дает антирезультат, когда есть разрывы в процессах
и плавающая граница работы автоматизированного процесса и оффлайна.

Чтобы быть успешным в Digital, нужно прежде всего навести порядок в своем бизнесе: настроить процессы, правила и принципы принятия решений.
Узнать больше
2 - Изменения рынка и нововведения без потерь
Любые нововведения на понятных, прозрачных бизнес-процессах проходят в десятки раз проще, чем на тех, которые где-то на понятийном уровне в головах исполнителей.
При неформализованных бизнес-процессах руководитель просто декларирует, что как-то надо жить по-новому, дальше пытается с этим совладать...

При формализованных бизнес-процессах можно вычленить те участки процесса, которые должны быть скорректированы. То есть менять не всю жизнь, а некий элемент технологии работы: дополнять, исключать, видоизменять - не важно. Но это касается фрагмента, а не жизни в целом, что очевидно легче и для персонала, и для руководителей, собственников.
Узнать больше
3 - Выбор лучших продавцов
Нет хороших продавцов - общая боль владельцев бизнеса.
Чаще всего проблема связана с тем, что ищут универсала, который все везде сможет и успеет.
Не находя такого, компания вынуждена принимать решение:
🔺 - платить больше
🔻- снизить требования
Платить больше тяжело, поэтому самое частое решение - пойти на снижение требований и получить слабый персонал. Оно не приводит к хорошим продажам и росту качества обслуживания.
Есть ли другое решение? Да! Оно связано с грамотным описанием бизнес-процессов в продажах.

Понимая бизнес-процесс, можно четко определить, какие компетенции персоналу нужны для выполнения определенной задачи и посчитать нагрузку на задачу.

Что дает понимание бизнес-процессов в продажах?
1. Функциональную специализацию - разделение процесса на разных исполнителей. Соответственно, можно сократить требования, и в каждой единице требований кандидат может быть более профессиональным, чем во всех сразу.
2. Вычленение из бизнес-процесса операций, задач, функций, имеющих особый режим исполнения. Даже квалифицированным людям несовместимость задач мешает быть эффективными.
Узнать больше
4 - Управление качеством работы с клиентами
Когда сами по себе товары и услуги практически прекращают отличаться друг от друга по своим характеристикам и по цене, на первый план выходят сервисы.
Что такое сервис? Это, прежде всего, качество процессов, которые реализуются в отношении клиентов, как операционных, так и коммуникационных.

Поэтому наличие понятных и сформулированных бизнес-процессов дает возможность достаточно просто, как по карте, найти зону неэффективности и с ней работать, а не просто предъявить претензию персоналу "вы плохо работаете". Разница очевидна!
Узнать больше
5 - Управленческая свобода!
Формализованный бизнес-процесс дает возможность назначить исполнителей, поставить задачи, проконтролировать собственно исполнение и качество исполнения.

И не потратить на это всё драгоценное время управленца или собственника.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Работаем на условиях анонимности.
О вашем обращении будет известно только нам.
Ваше имя и фамилия
Контактный телефон
Ваше сообщение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных