Бизнес-вебинар

Как составить
идеальный портрет клиента:
повышаем продажи через сегментацию покупателей

1 октября 2019
10:00 - 11:30 Мск

Бизнес-вебинар
Как составить идеальный портрет клиента: повышаем продажи через сегментацию покупателей
1 октября 2019
10:00 - 11:30 Мск
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
Бесплатное участие и удобный формат
Как вебинар поможет вам увеличить продажи
Узнаете, как составить/обновить портрет клиента
Для среднего и крупного бизнеса это также важно, как для стартапов рынок меняется, портрет клиента меняется вместе с ним
Поймете, где искать резервы для роста продаж
Из-за некорректной сегментации бизнес «‎упускает» новых клиентов и не полностью отрабатывает потенциал текущих
Сформулируете привлекательное предложение для каждого сегмента клиентов
У разных категорий клиентов – свои задачи. Предложите для каждого сегмента оптимальное решение и получите лояльных заказчиков и рост продаж
Узнаете, как сфокусировать ресурсы на генерации выручки
Под каждый сегмент клиентов – разные задачи и роли у продавцов. Возможно, потребуется изменение оргструктуры компании
Сегментация клиентов в продажах – как карта для путешественника. Когда хорошо знаем ландшафт, то есть все профили потенциальных покупателей, сможем выбрать самый короткий путь к цели – к большим продажам.
Ключевые темы
Как сегментация помогает продавать больше
От того, как мы определяем портрет целевого клиента, зависит, какие продукты и через какие каналы мы ему предложим. Большие продажи начинаются именно с качественной сегментации.
«Подводные камни» в разных отраслях
FMCG, промышленные товары, услуги – критерии для составления портрета клиента везде отличаются. Обсудим ключевые для разных сфер, а также детально разберем сегментацию по каналам сбыта и по ценности клиентов.
Распространенные ошибки
Часто компании просто делят клиентов на мелких, средних и крупных. Но ценные и действительно лояльные клиенты далеко не всегда крупные. А грамотный подход нужен к каждому. Поговорим о том, каких ошибок стоит избежать.
Как проводить сегментацию
С чего начать, как не превратить процесс в бесконечное научное исследование и как добиться результата – об этом и многом другом расскажем на вебинаре.
Сегментация помогает адаптировать предложение под каждую категорию клиентов и продавать больше при меньших затратах. И наоборот, без качественной сегментации каждая продажа будет стоить дороже.
Спикер вебинара
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж с 22-летним опытом.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.